totalwar

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » totalwar » Total War: Attila » Total War: Attila: Разбор полетов


Total War: Attila: Разбор полетов

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Аргументированно обсуждаем игру

0

2

В этой теме каждый может аргументированно, с примерами и скриншотами, обсудить "Аттилу". Просьба придерживаться рамок игры. Для эмоциональных оценок просьба использовать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Думаю не стоит заводить отдельные темы по плюсам и минусам. Обсуждать - так все вместе. Главное не сваливаться в флейм  :0142:

0

3

Ну что поиграл 30 минут. Выиграл пользовательскую битву за ЗРИ против Алланов и немного поглядел кампанию.
ИМХО интерфейс в Атилле для меня теперь даже лучше наверное рима и медивала. Очень жаль, что так не будет в риме 2. Порадовало множество фильтров на страт карте (привет от парадоксов). Много мелочей типа легенды в генеалогическом древе. Карта естественно стала еще лучше, текстуры более качественные. Жаль, что масштаб так и не увеличили. По поводу стен, насколько я понял городки 1 уровня имеют стены без ворот, а вот у вторых уже появляются ворота. Минус на карте для меня, так же как и во втором риме это магические свечения, но не беда тут же выйдут моды.
По тактике имхо наступили на те же грабли, что и при релизе рима 2. Сражение прошло просто с неимоверной скоростью.

Хотя период для меня так уж сложилось не совсем интересный, но в атиллу я думаю порублюсь на славу. И буду ждать некоторых фишек в рим 2.

P.S.Очень хотелось бы увидеть нормального перевода от камрада Черныша и тогда все было бы норм.

0

4

По модддингу: EditSF 1.1.1 нормально работает с Аттлой, можно работать с startpos и сохранениями.
А вот PFM 3.2 - с DB schema improvements от 17.12.14(т.е. последнняя версия для рЫма №2) часть таблиц открыть не может. Но сам факт того, что прога открывает db и "видит" таблицы, причем некоторые доступны для работы, говорит о том, что выход рабочей версии Pack File Manager для Аттилы - вопрос нескольких дней.

0

5

agnez (17 Февраль 2015, 12:48):

По модддингу: EditSF 1.1.1 нормально работает с Аттлой, можно работать с startpos и сохранениями.
А вот PFM 3.2 - с DB schema improvements от 17.12.14(т.е. последнняя версия для рЫма №2) часть таблиц открыть не может. Но сам факт того, что прога открывает db и "видит" таблицы, причем некоторые доступны для работы, говорит о том, что выход рабочей версии Pack File Manager для Аттилы - вопрос нескольких дней.

Отлично )) Сам поиграю только вечером )) Надо пива взять )))

0

6

Отыграл одну битву в пользовательских и прошел 2 боя в прологе. Оптимизация хорошая - выглидит в бою чутка получше рима, по производительности также. Страт карта вообще шикарная получилась.
Деревни которые нужно было атаковать и защищать имели стены без ворот, но башни раздавали достаточно жестко урона. И захватывались долго. Так что колхозы все-таки опасны для нападающих.
Эдикты похоже теперь можно назначать даже имея 1 город из 3-х лишь бы был губернатор (хотя это может ограничение для пролога, в нем и еда бесконечная).
Фильтров для карты с одной стороны куча, с другой еще непонятно будут ли они нужны. В рим 2 тоже были режимы, где цветами раскрашен и порядок и рост, только необходимости в них не было.
Mark Antoney

По тактике имхо наступили на те же грабли, что и при релизе рима 2. Сражение прошло просто с неимоверной скоростью.

Ну тут на вкус и цвет... Для меня в самый раз  :006: . Имхо чутка медленнее рима 2 получилось.

0

7

Вопрос к тем кто поиграл: как дело обстоит со стенами, можно ли их стоить? И как со штурмами стен, изменилось ли что со времени рим-2?

0

8

Самое главное, что там с осадами?

0

9

Не очень понравилось разделение казарм на пехотные, стрелковые и конные.

0

10

Я пока обнаружил один косяк, но весьма значительный - локализация. Идиоты-переводчики знатно поиздевались над римской системой должностей, имена переводили практически буква в букву - теперь у нас есть Хиларий, Хидаций, с какого-то хрена остгот Витерих назван Витерцием, а шрифты подобраны в лучших традициях пиратских локализаторов 90-х и начала 2000-х годов.
Резюме: отличную игру загаживают своими соками полуграмотные надмозги.

0

11

Риччи

Я пока обнаружил один косяк, но весьма значительный - локализация.

Переставьте на инглишь, или ждите, может ув. выпустит свою, "правильную" локализацию.

0


Вы здесь » totalwar » Total War: Attila » Total War: Attila: Разбор полетов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно